selena2264: (лось на мото)
[personal profile] selena2264
На днях меня попросили сделать обзор бытовой техники доступной в Аргентине. Делаем с мужем вместе попытку обзора. Нам было бы удобнее отвечать на конкретные вопросы, но попытаемся сделать и обзор.

Аргентина – аграрная страна. Промышленность не развита. А действующие заводы постоянно закрываются из за специфичной политики государства. Не из – за  налогов, а просто люди не хотят работать. Рабочему не прогулявшему в течении 21 рабочего дня  дают премию от государства…

Все бытовые приборы и инструменты ввозятся в страну или происходит «отверточная» сборка.  И на ввозе облагаются налогом, который соответсвенно влияет на цену.
Надпись «сделано в Китае» можно найти практически на всем.

Необходимо учитывать  менталитет населения – даже в крупных городах практически у всего населения есть асадоры – решетки для жарки мяса. Аэрогриль, к примеру, никто не купит.

Инструменты плохого качества и по сравнению с Россией очень дорогие.
Простая механическая мясорубка  стоит примерно 50 долларов США.
Цены и предложение можно посмотреть на сайте  http://www.mercadolibre.com.ar/   - это крупнейшая площадка по продаже ВСЕГО с доставкой по всей стране. Система продажи покупки через этот сайт хорошо обкатана, покупатель защищен лучше чем продавец, обзор этого сайта даст вам вполне четкое представление о том что есть и по каким ценам.
Но доставка крупногабаритного товара, например кровати, может оказаться дороже самого товара.
Все товары местного производства много хуже по качеству и дороже, чем китайские.

Мы живем в маленьком провинциальном городке и ситуацию по всей стране от нас не видно. В нашем городке 15 тысяч населения и два мастера по ремонту холодильников и стиральных машин.
В нашем городке нет сервисных центров по обслуживанию и ремонту техники. Есть пункты приема сгоревших эл. моторов и мотопил – их везут на ремонт в столицу провинции. Но зато продаются ручки для кастрюль и сковородок.  В крупных городах  есть магазины по продаже любых запасных частей к бытовой технике.

Даю фото компрессора и дрели отверточной сборки.
Дрель – 3500 песо – примерно 350 долларов.

этикетка на дрели отсылает нас к Китаю, а сборка местная в Кордобе

надпись на коробке


еще этикетка, где происхождение указано - Китай

http://listado.mercadolibre.com.ar/taladro#D[A:taladro,B:0]

Компрессор немного дороже – 400 долларов.





http://listado.mercadolibre.com.ar/compresora#D[A:compresora,B:0]
Это считается довольно приличными инструментами…

Раньше Аргентина добывала уран, делала автомобили и выплавляла сталь.
Это было давно, когда страну покрывала сеть железных дорог и рабочим платили за работу, а не за то, что они такие хорошие…

Компьютеры значительно дороже чем в России, все детали  импортные, сборка  местная - цены очень высокие
Мне  проще дать ссылки на сайт "Свободный рынок" и вы  можете посмотреть то что там предлагается
http://listado.mercadolibre.com.ar/computadoras#D[A:computadoras,B:1]
телефоны - ценник зашкаливает абсолютно
http://listado.mercadolibre.com.ar/celulares#D[A:celulares,B:0]

микроволновки http://listado.mercadolibre.com.ar/microondas#D[A:microondas,B:1]

холодильники http://listado.mercadolibre.com.ar/heladera#D[A:heladera,B:0]

плиты http://listado.mercadolibre.com.ar/cocina#D[A:cocina,B:2]

духовки http://listado.mercadolibre.com.ar/horno#D[A:horno,B:0]

разные электроприборы http://listado.mercadolibre.com.ar/electrodomesticos#D[A:electrodomesticos,B:0]

стиральные машины http://listado.mercadolibre.com.ar/lavarropas#D[A:lavarropas,B:0]

товары и покупки в Аргентине:

сайт "Mercado libre" в Аргентине и как им пользоваться
Бытовая техника в Аргентине (2)

Date: 2015-09-24 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gal-an.livejournal.com
В Китае, в интернет-магазинах всё дешевле. Нельзя оттуда заказывать? Например, те же планшеты, дрели, какие-то небольшие электроприборы?

Date: 2015-09-24 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
на въезде и при ввозе надо заплатить налог равный стоимости вещи, поэтому покупки в Китае в интернет магазинах отпадают. Причем размер налога определяет таможня по собственному усмотрению

Date: 2015-09-24 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ladybird68.livejournal.com
А что с ними случилось? почему они перестали развиваться?

Date: 2015-09-24 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
был период когда песо был равен доллару и страну завалили импортными товарами - местное производство закончилось.. Сейчас делаются попытки возродить производство, но делается это путем закрытия границ для экспорта, а не изменением законодательства...

Date: 2015-09-24 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kurs-jasen.livejournal.com
Тут больше инструментов, чем бытовой техники ) А вы используете курс 10? Он вроде уже 16.
Неужели при таких ценах нет массовой контрабанды, скажем, компов и телефонов или чего-то такого? У вас там вроде даже начальника разведки сняли за контрабанду медоборудования.

Date: 2015-09-24 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
контрабанда-то наверняка есть, но цены от этого не ниже

Date: 2015-09-25 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] kurs-jasen.livejournal.com
странно, серый рынок же должен сбивать цены :D я где-то читал, что в Парагвае бытовая техника дешевле и народ туда мотается

Date: 2015-09-25 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
серый рынок? а что это?
(deleted comment)

Date: 2015-09-25 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
нет, импортозамещения не получается и заводы не возрождаются

Date: 2015-09-25 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
во всяком случае, я об этом не знаю

Date: 2015-09-25 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] ypbv.livejournal.com
Хм. Вот в/на украине цены абсолютно на того же производителя (Китай) в 20(!!!) раз меньше. Доставка в принципе (не по ценам спекулянтов) по затратам та же.Кто хапает разницу? А она громадная по факту.
Повторюсь - Украину ведут по тому же сценарию - от развитой индустриальной страны к аграрной, и все об этом молчат... Впрочем я уже давно ориентируюсь на своих корреспондентов - нормальных, работающих, честных - вот их свидетельства бесценны, ибо СМИ врут не просто нагло, а тоталитарно нагло - вываливая мегатонны шелухи, за которой невозможно прозреть истинное положение стран и людей в них.
Спасибо Вам и за то, что Вы есть и за то, что пишете Правду Жизни...
(deleted comment)

Date: 2015-09-25 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] ypbv.livejournal.com
Мы? А Аргентину тоже "мы"? Откуда "вы" - сами? И как "вам" приятно, жуя попкорн, наблюдать, как "мы" как бы сами себя...
Нет, это "вы" не хотите и не будете работать в Аргентине (читайте внимательно пост и не передёргивайте далее), это "вы" попёрлись на майдан и скакали там, это "вы" трусливо смотались из... и теперь эдак через нижнюю губочку поплёвываете на "вы"...
(deleted comment)

Date: 2015-09-25 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] ypbv.livejournal.com
Ну да, ну да - тролль, присматривающий за Рускими по всему миру, не стоит щелчка по клаве, к тому же прилипчивое, как кусок дерьма, "работает" сразу с двух сторон, сидя на толчке...

Date: 2015-09-25 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
Юрий Палыч, призываю собеседников к взаимоуважению! Троль удален из дискуссии.
Edited Date: 2015-09-25 03:32 pm (UTC)

Date: 2015-09-25 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] vampuriatko.livejournal.com
Мне один американский еврей, уехавший лет 10 назад, сказал что очень большая проблема в экс-ссср это озлобленность на всех и вся. Обвалился рубль - Обама с Меркель виноваты, газ в Украине очень подорожал - Путин сволочь. И в таком же духе. Наши народы всегда находят кого-то виноватого, всегда на что-то озлобленные.. Но вместе с тем выводы свои делают из того что по телевизору увидели или в интернете прочитали, не думая что всем нам врут, только одним врут про одно а другим про другое. И это не только на "глобальном" уровне, а и на бытовом. Соседка строит козни соседке, бухгалтерша на работе пытаеться подсунуть свинью секретарше, вы тут тоже стали поливать грязью один одного. А что толку то? Вот конкретно тебе станет легче, если Россия полностью перекроет газ Украине, и тысячи людей позамерзают зимой? Ты будешь радоваться этому потирая руки?Или как в Америку цунами с лица земли сотрет, то ты тогда сразу лучше заживешь? Где в людях столько ненависти понабиралось?
p.s. Просьба к автору блога удалить все коментарии не относящиеся к теме
Edited Date: 2015-09-25 07:13 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2015-09-25 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] vampuriatko.livejournal.com
"Да, мы смотрим, и знаешь, будет еще интереснее, когда Скверный поток 2 заработает, вот тогда похохочем" и "злобы нет, мне пофиг" взаимоисключающие фразы, мне кажеться.
И да, последнее предложение в вашем коментарии можна трактировать как "моя хата скраю" - у вас генов наших в роду не проскакивало?))
Edited Date: 2015-09-25 07:21 am (UTC)

Северный поток

Date: 2015-09-25 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimiroviz.livejournal.com
Ел. Работал. Знаю...
Моя компания участвовала в работах по геологически изысканиям для "Потока" на северо-западе. Все контракты - западным фирмам. Кредиты на строительство - с запада. А Российские компании - на субподряде за 15% (и то с "откатом"). Остальное "распилено".
То же с Южным Потоком - китайским.
Почитайте - волосы дыбом встанут...

Эти потоки не для России. Они для чиновников. Потоки денег из России.

Вообще, пост о технике в быту.
Мое впечатление - дерьмовая техника. Соберетесь Аргентину - думайте. Я искал кофемолку полгода. Просто нет нигде. Спасибо друзьям - привезли из столицы....

Date: 2015-09-25 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
призываю собеседников к взаимоуважению!

Date: 2015-09-25 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
откуда такой ценник? Это результат 100% налогообложения на ввозе - цена удвоена, плюс все расходы по доставке. плюс общий дефицит, плюс еще наценка лично продавца - это вообще с потолка берется.

Date: 2015-09-25 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ypbv.livejournal.com
Я приношу глубокие извинения хозяйке блога за срыв - честно говоря не хотел, но попался и вспылил - больше не буду (попадаться:-)).

Date: 2015-09-25 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
извинения приняты

Date: 2015-09-25 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] befree220513.livejournal.com

А у соседей, в Чили, такие же цены?

Date: 2015-09-25 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
тут я не смогу сказать ничего - не интересовалась чилийским рынком

Date: 2015-09-25 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] vampuriatko.livejournal.com
Еще один ключевой вопрос
А асортимента хватает?
Не бывает случаев что вроде и есть техника, н овсе какое-то неподходящее, не внушающее доверия и т д?

Date: 2015-09-25 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
половина из того что предлагается совсем не вызывает доверия

Date: 2015-09-25 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] vampuriatko.livejournal.com
И раз у нас в комментариях получился такой политический диспут - то если в нескольких словах опишете про ваше видение этого "озлобленного" нашего менталитета, и приходилось ли с этим сталкиваться в Аргентине - буду благодарен. Решил задать этот вопрос, так как мой коллега, с которым проработали 6 лет, уже пол года в Аргентине в БА, и одна с его фраз мне особо запомнилась. Он сказал "здесь не хочу работать с теми, кто приехал с снг"

Date: 2015-09-25 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
нифига себе какие тут диспуты! Это я только сейчас комп включила.. Удалить кого-нибудь? или все в рамках держатся?

Date: 2015-09-25 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vampuriatko.livejournal.com
решать вам :)

Date: 2015-09-25 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
Я удалила комментарии самого сердитого комментатора.

Date: 2015-09-25 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
тут народ становится в целом спокойнее, хотя и не все.. некоторые на протяжении многих лет продолжают брызгать желчью в интернете. А поскольку русскоязычный собеседник может оказаться кем годно по национальности, то приходится очень и очень следить за своими высказываниями

Date: 2015-09-25 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-yureck.livejournal.com
Отличный пост!!! Ибо, весьма конкретно и очень по делу!
ЗЫ
Зато мясо здесь очень вкусное и вино отличное ;-))

Date: 2015-09-25 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
я только не знаю, открываются ли приведенные ссылки, но надеюсь, что информация народу была полезна

Date: 2015-09-25 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-yureck.livejournal.com
Думаю будет и весьма =)) Ибо, будь она у меня перед марш броском, собирал бы чемодан совсем по другому ;-))

Date: 2015-09-26 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aspasiaroma.livejournal.com
Не думала, что в Аргентине такая обстановка с товарами.

Date: 2015-09-26 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] selena2264.livejournal.com
пишу как раз для того, чтобы дать представление о том что есть

June 2025

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 02:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios